Объяснение символов
[ F ] - Перед
[ R ] - Зад
TT - Шина с камерой
TL - Бескамерная шина
Reinforced - Увеличенный индекс грузоподъемности (нагрузки) шины по E.T.R.T.O. (The European Tyre and Rim Technical Organisation).
SUPER - Протектор из особой смеси для гонок Enduro.
SUPER LIGHT - Протектор из особой смеси и легким каркасом для Enduro Extreme.
SUPER SOFT - Шины с более мягким каркасом и экстра мягким составом подходят для экстремально тяжелых соревнований Enduro.
COUNTRY CROSS - Мотокросс шины, из смеси для гоночных шин Еnduro, подходят для гонок Cross Country.
PIT CROSS - Шина с увеличенной грузоподъемностью, подходит для гонок PIT CROSS.
DAKAR - Протектор с усиленным каркасом для экстремального вождения или гонок.
WINTER FRICTION - Специальный вариант для использования в зимних условиях, подходит также для шипов.
Шины для мотокросса с классическим каркасом и более жестким составом, который сохраняет свою гибкость и эластичность при температуре до -15°C. Рекомендуется использовать с шипами.
Шины для мотокросса с классическим каркасом и более жестким составом, который сохраняет свою гибкость и эластичность при температуре до -15°C. Рекомендуется использовать с шипами.
SPIKE - Протектор с шипами WINTERFRICTION.
ICE SOFT - Специальный вариант для motoskijöring.
Шины для мотокросса с классическим каркасом и особо мягким составом, который сохраняет свою гибкость и эластичность, обеспечивая при этом надежное сцепление с дорогой, при температуре до -10°C. Не рекомендуется использовать модель ICE SOFT с шипами, она предназначена для движения по снегу и льду при мотоскайоринге.
Шины для мотокросса с классическим каркасом и особо мягким составом, который сохраняет свою гибкость и эластичность, обеспечивая при этом надежное сцепление с дорогой, при температуре до -10°C. Не рекомендуется использовать модель ICE SOFT с шипами, она предназначена для движения по снегу и льду при мотоскайоринге.
ICE - Шины для мотокросса с особой конструкцией каркаса, включающей в себя 2 текстильных слоя и 6 слоев стального брекера, которые делают невозможным использование шурупов для шиповки резины (толщина протектора около 5 см), предназначены для зимнего мотокросса.
Несмотря на жесткий состав, шины сохраняют свою эластичность при температуре до -20°C.
M+S - Шины для грязи и снега (зимних условий), используется также круглогодично.
Устанавливая шину на мотоцикл, достигающий большую скорость, необходимо учитывать допустимую макс. скорость шины.
M/C - Символ M/C на мотоциклетных шинах с диаметром кода 13 или выше, предотвращает возможность ошибочной установки - пассажирских и сельскохозяйственных шин.
PR - Вкладыши для шин.
Используются для определения различных значений (нагрузок, давления в шинах), имеющих одинаковые размеры.
Используются для определения различных значений (нагрузок, давления в шинах), имеющих одинаковые размеры.
TYPE - Шины с камерой или бескамерные
Это шины (TL), предназначающиеся для установки на обода без камер. Бескамерные шины могут использоваться также с камерами.
Это шины (TL), предназначающиеся для установки на обода без камер. Бескамерные шины могут использоваться также с камерами.
LI - Индекс грузоподъемности
Это числовой код, указывающий максимальную нагрузку, которую может выдержать шина во время передаваемой ей скорости, с учетом символа скорости и других условий, поставленных производителем.
Это числовой код, указывающий максимальную нагрузку, которую может выдержать шина во время передаваемой ей скорости, с учетом символа скорости и других условий, поставленных производителем.
RIM - Рекомендованные обода
Это обода, позволяющие оптимизировать установку шин в любых условиях. Обода, использующиеся также в качестве измерительных ободьев.
Это обода, позволяющие оптимизировать установку шин в любых условиях. Обода, использующиеся также в качестве измерительных ободьев.
NEW - Новые размеры шин
Это размеры новых шин без нагрузки, установленных на измерительные ободья, накаченные в соответствии с рекомендуемым давлением; прежде чем можно будет изменить давление на первоначальное, при нормальной температуре окружающей среды, должно пройти, по крайней мере, 24 часа
Это размеры новых шин без нагрузки, установленных на измерительные ободья, накаченные в соответствии с рекомендуемым давлением; прежде чем можно будет изменить давление на первоначальное, при нормальной температуре окружающей среды, должно пройти, по крайней мере, 24 часа
MAX.IN SERVICE - Максимальные размеры шин.
Это размеры накаченной шины, включительно с заводскими допусками и увеличении во время ее использования. Этот факт принимают во внимание производители транспортных средств, при определении соединения между внешнем контуром шины и транспортным средством. Деформация шин, полученных в результате нагрузки, не учитывается.
Это размеры накаченной шины, включительно с заводскими допусками и увеличении во время ее использования. Этот факт принимают во внимание производители транспортных средств, при определении соединения между внешнем контуром шины и транспортным средством. Деформация шин, полученных в результате нагрузки, не учитывается.
SW - Ширина профиля в мм
Это линейное расстояние между наружным контуром боковой части надутой шины, с учетом заводских допусков. Допуски связаны с увеличением шины во время использования, маркировкой, декораций, защитными полосами.
Это линейное расстояние между наружным контуром боковой части надутой шины, с учетом заводских допусков. Допуски связаны с увеличением шины во время использования, маркировкой, декораций, защитными полосами.
OD (NEW) - Общий диаметр ( конструкция)
Это диаметр накаченной шины, измеренный на крайней точке протектора.
Это диаметр накаченной шины, измеренный на крайней точке протектора.
OD (MAX.) - Максимальный общий диаметр (увеличенный)
Это максимальная нагрузка (кг) на шину в указанных условиях использования. В случае двойного монтажа, фактор 1,76 относится только к одному монтажу.
Это максимальная нагрузка (кг) на шину в указанных условиях использования. В случае двойного монтажа, фактор 1,76 относится только к одному монтажу.
INFLATION - Давление в шинах Накачка шин проводится с помощью "Холодного" давления (kPa).
ETRTO The European Tyre and Rim Technical Organisation - Информация в данном каталоге соотносительна со стандартами ETRTO, где имеется дополнительная информация.
Nominal Section Width - Ширина профиля накаченной шины, установленной на свой теоретический обод, а также маркированной под размером шины.
SOFT (on-road) - Шины используются при средне высоких температурах, для средне шероховатой поверхности.
MEDIUM (on-road) - Шины используются в теплую погоду, для шероховатой поверхности.
SUPER SOFT (on-road) - Шины используются в дождливую и холодную погоду, для гладкой поверхности.
NHS Not for Higway Service - Не предназначены для дорог общего пользования.
SM - мягкое/среднее.
MH - средний/жесткий.